Город N, Ростов-на-Дону,
24 февраля 2003 г.
Медицинская страховка — достойный социальный пакет 847 просмотров
Добровольное медицинское страхование (ДМС) — основа корпоративног
о социального обеспечения, важнейший фактор управления персоналом предприятия, организации, фирмы.
В России около 90% страховых взносов по ДМС — средства юридических лиц (на частных лиц по-прежнему сильно влияет привычка рассчитывать на государство). Среди действующих в России зарубежных фирм 80% застраховали медобслуживание своих работников. Процент участия российских предприятий в ДМС остается небольшим. Тем не менее ДМС уверенно завоевывает российский рынок — только за последний год прирост по страховым премиям составил около 40%, у ростовской компании «АсСтра» объем премий по ДМС в прошлом году вырос на 52,8%.
Добровольное медицинское страхование выгодно предприятиям, организациям, так как они обеспечивают предоставление медицинской помощи своим работникам сверх установленного программой обязательного медицинского страхования. При этом социальные задачи, стоящие перед коллективом, решаются без расхода прибыли. Руководители понимают, что лучше сделать несколько небольших (дробных) взносов в течение страхового срока, чем по факту заболевания работника сразу платить тысячи рублей. Удержать высококлассного специалиста простым увеличением зарплаты сложно, бесконечно же улучшать условия работы и поднимать зарплату невозможно. Полис ДМС для корпоративных клиентов, предоставляемый компанией «АсСтра», — эффективный механизм удержания специалистов, помогает избежать текучести кадров, особенно, среди профессионалов. Сегодня среди клиентов «АсСтры» по ДМС: коммерческие организации — банк «Центринвест», ЗАО «Эмпилс», ЗАО «Ростовский металл», ООО НПП «Ларикс», ФГУП «Рубин», а также бюджетные организации — представительство МИДа РФ в РО, департамент строительства и перспективного развития. Ростовская консерватория и др.
ДМС имеет и ряд экономических достоинств для предприятий: эти затраты отнесены на себестоимость, страховые платежи по договорам страхования работников не облагаются взносами в Пенсионный фонд (28%), единым социальным налогом и льготируются по НДС. Для физических лиц суммы выплат по страхованию не включаются в состав налогооблагаемого дохода. В компании «АсСтра» работают профессиональные эксперты, умеющие грамотно подбирать индивидуальные медицинские страховки.
Залог успешной страховой деятельности в условиях мощной конкуренции — это разработка и внедрение новых страховых продуктов. «АсСтра» предлагает клиентам, в первую очередь корпоративным, новый пакет добровольных медицинских страховых услуг: программы «Семейный доктор», «Офис-доктор», «Телемедицина» и «Реабилитационно-восстановительное лечение» (в рамках программы «Полная страховая ответственность»).
Растет популярность программ «Семейный доктор» и «Офис-доктор». Опыт показывает, что там, где работают семейные врачи, на 40% сокращается обращаемость в службы скорой медицинской помощи, уменьшается число случаев госпитализации. Наряду с этим МСК «АсСтра» участвует в создании своей службы неотложной помощи, формирует собственную систему врачей общей практики.
Важнейший фактор, способствующий росту рынка ДМС, — обеспечение оказания медицинских услуг на высоком уровне, но по умеренным ценам. Именно поэтому эксперты страхования и крупные корпоративные клиенты позитивно оценивают деятельность на ростовском рынке медицинской страховой компании «АсСтра». Вместе с тем за счет уже отработанных технологий оказания качественных услуг «АсСтра» способствует повышению общего уровня лечебно-профилактических мероприятий в Ростове и области.
Семь важнейших стимулов на пути предприятия к договору ДМС: — уменьшение издержек на содержание персонала; — страховка от инфляции; — экономия рабочего времени; — повышение производительности труда; — лояльность к персоналу; — стабилизация отношений в коллективе; — удержание сотрудников с высокой квалификацией.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 24 февраля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 августа 2025 г.

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 22 августа 2025 г.
Петербург попал в топ-3 регионов по числу залитых квартир

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 22 августа 2025 г.
Как рассчитать каско онлайн без визита в офис

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Киркоров стоит десятки миллионов рублей: названа стоимость страховки певца

|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2025 г.
В Чечне и Дагестане снизился уровень мошенничества с автостраховками

|
|
РЖД-Партнер, 22 августа 2025 г.
Междугородние автобусы остаются наиболее травмоопасным видом общественного транспорта

|
|
МК в Тюмени, 22 августа 2025 г.
Аграрии Тюменской области могут получить господдержку на страхование животных

|
|
Финмаркет, 22 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО осталась без изменений

|
|
ChitaMedia, 22 августа 2025 г.
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество

|
|
Inbusiness.kz, 22 августа 2025 г.
Nomad Insurance: от помощи Apple к защите квартир в Казахстане

|
|
TatCenter.ru, Казань, 22 августа 2025 г.
ЦБ: в Татарстане растет доля повторных страховых случаев по ОСАГО

|
|
Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

|
|
cbr.ru, 22 августа 2025 г.
Риски недобросовестных действий в ОСАГО снизились в 37 регионах России

|
|
Российская газета онлайн, 22 августа 2025 г.
Автокражи в США идут на рекорд: как это связано с автопроизводителями

|
|
РБК.Омск, 22 августа 2025 г.
Омские аграрии застраховали более 940 тысяч га посевов

|
|
Парламентская газета, 22 августа 2025 г.
Страхование альпинистов предлагают сделать обязательным

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Страховку для альпинистов предложили сделать обязательной

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 22 августа 2025 г.
Новосибирск — в топе по страховым аферам: эксперты раскрыли хитрые схемы

|
 Остальные материалы за 22 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|